Отзывы о нас


Уважаемые клиенты, нам очень важно ваше мнение!
Мы благодарим вас за критику, теплые слова и помощь в улучшении качества нашей работы!
(статус: Гость Портала)
25.12.2014, 20:59
Положительный отзыв
-Хорошо
Понравилось:
Хорошие мастера, адекватные цены
Не понравилось:
не всегда предупреждают об акциях, точнее как ими пользоваться и как пользоваться баллами на карте
Комментарий:
Обслуживаю свой Форд в Нижегородце. Пришли туда после ужасного обслуживания и чистейшей обдираловки в другом центре. Здесь же нам все показали, рассказали и посоветовали, что стоит менять, что нет, на что обратить внимание. Меняли ГРМ, масла, подшипник - все отлично работает, адекватные цены! Мастерам огромное спасибо за профессионализм!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Гость Портала)
23.12.2014, 10:21
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Комментарий:
Треснули лобовое стекло во время ТО (как вообще можно это сделать во время замены масла?) в Нижегородце на Казанском Шоссе. Вину свою не признают, менять стекло отказываются.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Гость Портала)
10.01.2014, 18:47
Положительный отзыв
Комментарий:
Свершилась мечта:купили кашкай,во многом благодаря Нижегородцу. Предупреждали ребята из автоцентра: не пытайтесь сэкономить деньги в попытке приобрести машину в Москве. Но мы не послушались: поехали. Ребята!!! Это полная лажа, обман, развод. Вернулись и купили в Нижегородце. Проезжая мимо автосалона, с теплотой вспоминаем общение с коллективом автосалона. Встречают с улыбкой, внешний вид сотрудников безукоризненный, чувствуется дисциплина, отзывчивость и предупредительность. Заметен индивидуальный подход: любому клиенту подберут именно ту модификацию автомобиля, которая ему и по карману и по характеру. Особые слова благодарности нашему менеджеру Корягину Александру. Просто мастер своего дела с безукоризненными манерами общения. Хочется отметить и помощь старшего менеджера Сергея. Ребята, вы профессионалы, с вами приятно было общаться.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  3)
(статус: Гость Портала)
16.07.2013, 14:34
Положительный отзыв
Комментарий:
Хотела бы сказать в защиту Нижегородца... Недавно пришлось обратиться на Бош к ним. Оценили ущерб, написали документ: ждите говорят. В течении пары дней отправим в страховую запрос. День жду, неделю... Звоню - говорят, отправлен запрос в страховую. Подтверждения нет пока. Еще через неделю звоню (очень милая девушка с именем Ангелина на справочной пыталась соединить несколько раз, но все никак не выходило, говорит звонков очень много, телефон постоянно занят, но записала мои данные и обещала в ближайшее время соединить меня с ними, что и сделала. Большая благодарность ей) - говорят все отправлено - нет подтверждения. Обозлилась - сама приехала в салон. менеджер по страховым случаям сам лично мне показал запрос в страховую, датированную числом моего приезда. Поехала в страховую. Там говорят: не было письма! Приехала обратно. Молодой человек, очень вежливо, объяснил, что с этой страховой такое бывает. При мне!!!!!! опять отправил запрос повторно. Вы не поверите! Через неделю в страховой мне сказали, что письма не было!!!!!!!!!!!!! Пришлось брать все в свои руки. Позвонила в салон. Менеджер вновь оправил запрос, который, о чудо, вдруг моментально пришел в страховую. Они тут же приняли его в работу. Упускаю подробности, чего мне стоило быстро получить их согласие. Теперь о сервисе. Да, есть проблемы. Приходится ждать запчасти( но виноват ли в этом Нижегородец?), да долго ждать, но посидев у них пару чвсов я видела сколько клиентов у них икакой шквал звонков. Девушка просто приклеила трубку к уху. Класть ее не было смысла, т.к. он звонил непереставая... Зато отношение.... Все мы нервые, но вы представьте сколько таких как мы за день принимают эти девочки и мальчики. Сколько негатива они от нас выслушивают.....И все равно вежливы и корректны. Спасибо им за это!!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  3)
(статус: Гость Портала)
26.05.2013, 23:33
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Ого, я думал, это мне одному не повезло в этом "Нижегородце" а тут отрицательных отзывов - тьма. Вынужденно попал в сей сервис по направлению страховой - замена фары и покраска бампера. В итоге фару заменили, но гидрокорректор неа ней не работает, а при установке бампера забыли установить одну из деталей бампера - щиток генератора (мелочь стоимостью 5000 руб.) и утверждают, что не было такой детали. В общем, категорически не рекомендую.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Гость Портала)
13.05.2013, 15:03
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Кто-нибудь сталкивался с проблемой подмены покрышек на шиномонтаже в Нижегородце (на Сормовском повороте)? Представляете, осенью меняла резину с летней на зимнюю, упаковали снятую в пакеты.. убрала на склад.. Неделю назад открываю, а там хлам вместо новых покрышек.. Если у кого-то был такой инцидент, прошу откликнуться..
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Гость Портала)
30.01.2013, 13:32
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Присоединяюсь к уже сказанному, не чего там не изменилось 20 раз пожалел что с ними связался. Что конкретно, читайте ниже.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  1)
(статус: Гость Портала)
09.01.2013, 14:18
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Собираетесь в отпуск? Не знаете куда деть машину? Обращайтесь в автосалон "Нижегородец" Московское ш., 34. Бесплатная охраняемая авостоянка!!! Проверено! Замена бампера - от 2-х недель. Замена лобового стекла - от 2-х недель (если борское). Замена замка зажигания - от 1,5 месяцев (может и больше - в стадии эксперимента) Бонус от компании - еще 2 бесплатных дня после выполнения работ.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (4 |  0)
(статус: Гость Портала)
26.10.2012, 09:24
Положительный отзыв
Комментарий:
От постоянного клиента компании Нижегородец и марки HYUNDAI огромная благодарность всему отделу продаж Hyundai! Высокий профессионализм, внимательное отношение, и огромное уважение к клиентам заслуживает высшей оценки с моей стороны. Желаю дальнейшего развития Нижегородцу! Большое спасибо! Виктор
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  1)
(статус: Гость Портала)
19.10.2012, 07:55
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Да, сервис действительно ужасный. На ТО поеду к другому официальному дилеру Ford, надеюсь там хоть не обманут....
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (4 |  1)