Главная  | |  Нижегородец

Нижегородец, ТП, ООО

Схема проезда:

(нажмите для увеличения)

Наши контакты:

603950, г. Н. Новгород, ГСП-1146, Московское шоссе, 34

Многоканальный телефон автосалона (831) 275-99-11;
Отдел продаж Ford 275-99-88;
Отдел продаж Nissan 275-98-15;
Отдел продаж Hyundai 275-99-52;
Отдел продаж Chevrolet/Opel 275-99-53;
Отдел продаж Trade-In 275-99-11


Статистика New!

за текущий месяц:

посетителей - 107
просмотров - 209

Как увеличить статистику?

Отзывы

Спасибо за ваши отзывы!Уважаемые участники!
При размещении отзыва, просим вас соблюдать корректность и объективность.
Излишне эмоциональные сообщения лишенные фактов будут удаляться.
Важная информация: - Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, размещенные посетителями сайта.
- Администрация напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности, может быть расценена правоохранительными органами как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица.
- Клевета наказывается лишением свободы на срок до трёх лет (ст. 129 УК РФ), оскорбление - штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей (ст. 130 УК РФ).
- Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ).
- Бремя доказывания соответствия распространенных сведений лежит на авторе отзыва.


Извините, отзывы о компании Нижегородец могут оставлять только зарегистрированные участники!
Свершилась мечта:купили кашкай,во многом благодаря Нижегородцу. Предупреждали ребята из автоцентра: не пытайтесь сэкономить деньги в попытке приобрести машину в Москве. Но мы не послушались: поехали. Ребята!!! Это полная лажа, обман, развод. Вернулись и купили в Нижегородце. Проезжая мимо автосалона, с теплотой вспоминаем общение с коллективом автосалона. Встречают с улыбкой, внешний вид сотрудников безукоризненный, чувствуется дисциплина, отзывчивость и предупредительность. Заметен индивидуальный подход: любому клиенту подберут именно ту модификацию автомобиля, которая ему и по карману и по характеру. Особые слова благодарности нашему менеджеру Корягину Александру. Просто мастер своего дела с безукоризненными манерами общения. Хочется отметить и помощь старшего менеджера Сергея. Ребята, вы профессионалы, с вами приятно было общаться.
Вы считаете отзыв полезным? (0 |  1)
Хотела бы сказать в защиту Нижегородца... Недавно пришлось обратиться на Бош к ним. Оценили ущерб, написали документ: ждите говорят. В течении пары дней отправим в страховую запрос. День жду, неделю... Звоню - говорят, отправлен запрос в страховую. Подтверждения нет пока. Еще через неделю звоню (очень милая девушка с именем Ангелина на справочной пыталась соединить несколько раз, но все никак не выходило, говорит звонков очень много, телефон постоянно занят, но записала мои данные и обещала в ближайшее время соединить меня с ними, что и сделала. Большая благодарность ей) - говорят все отправлено - нет подтверждения. Обозлилась - сама приехала в салон. менеджер по страховым случаям сам лично мне показал запрос в страховую, датированную числом моего приезда. Поехала в страховую. Там говорят: не было письма! Приехала обратно. Молодой человек, очень вежливо, объяснил, что с этой страховой такое бывает. При мне!!!!!! опять отправил запрос повторно. Вы не поверите! Через неделю в страховой мне сказали, что письма не было!!!!!!!!!!!!! Пришлось брать все в свои руки. Позвонила в салон. Менеджер вновь оправил запрос, который, о чудо, вдруг моментально пришел в страховую. Они тут же приняли его в работу. Упускаю подробности, чего мне стоило быстро получить их согласие. Теперь о сервисе. Да, есть проблемы. Приходится ждать запчасти( но виноват ли в этом Нижегородец?), да долго ждать, но посидев у них пару чвсов я видела сколько клиентов у них икакой шквал звонков. Девушка просто приклеила трубку к уху. Класть ее не было смысла, т.к. он звонил непереставая... Зато отношение.... Все мы нервые, но вы представьте сколько таких как мы за день принимают эти девочки и мальчики. Сколько негатива они от нас выслушивают.....И все равно вежливы и корректны. Спасибо им за это!!!!
Вы считаете отзыв полезным? (0 |  2)
Ого, я думал, это мне одному не повезло в этом "Нижегородце" а тут отрицательных отзывов - тьма. Вынужденно попал в сей сервис по направлению страховой - замена фары и покраска бампера. В итоге фару заменили, но гидрокорректор неа ней не работает, а при установке бампера забыли установить одну из деталей бампера - щиток генератора (мелочь стоимостью 5000 руб.) и утверждают, что не было такой детали. В общем, категорически не рекомендую.
Вы считаете отзыв полезным? (1 |  0)
Кто-нибудь сталкивался с проблемой подмены покрышек на шиномонтаже в Нижегородце (на Сормовском повороте)? Представляете, осенью меняла резину с летней на зимнюю, упаковали снятую в пакеты.. убрала на склад.. Неделю назад открываю, а там хлам вместо новых покрышек.. Если у кого-то был такой инцидент, прошу откликнуться..
Вы считаете отзыв полезным? (1 |  0)
Присоединяюсь к уже сказанному, не чего там не изменилось 20 раз пожалел что с ними связался. Что конкретно, читайте ниже.
Вы считаете отзыв полезным? (1 |  0)
Собираетесь в отпуск? Не знаете куда деть машину? Обращайтесь в автосалон "Нижегородец" Московское ш., 34. Бесплатная охраняемая авостоянка!!! Проверено! Замена бампера - от 2-х недель. Замена лобового стекла - от 2-х недель (если борское). Замена замка зажигания - от 1,5 месяцев (может и больше - в стадии эксперимента) Бонус от компании - еще 2 бесплатных дня после выполнения работ.
Вы считаете отзыв полезным? (2 |  0)
От постоянного клиента компании Нижегородец и марки HYUNDAI огромная благодарность всему отделу продаж Hyundai! Высокий профессионализм, внимательное отношение, и огромное уважение к клиентам заслуживает высшей оценки с моей стороны. Желаю дальнейшего развития Нижегородцу! Большое спасибо! Виктор
Вы считаете отзыв полезным? (1 |  1)
Да, сервис действительно ужасный. На ТО поеду к другому официальному дилеру Ford, надеюсь там хоть не обманут....
Вы считаете отзыв полезным? (2 |  1)
Приобрела автомобиль в вашем салоне! Огромное спасибо за помощь в выборе машины, за вежливое и внимательное обслуживание! Машина очень хорошо укомплектована. Шампанское в подарок тоже приятно! Уже не первое приобретение автомобиля в вашем автосалоне! Работой "Нижегородца" довольна!
Вы считаете отзыв полезным? (2 |  1)
Ни в коем случае не ремонтируйте, и лучше не покупайте машину в Нижегородце. Отдал машину в ремонт по направлению из страховой компании, три недели кормили «завтраками» по поводу прихода нужных запчастей. При приемке не были покрашены крепления навесных частей. Снятые запчасти не были показаны, мотивируя тем что ремонт производила другая смена… Вообще от их менеджеров что то добиться сложно, найдут кучу отговорок. Когда отдавал авто в сервис, забыл в машине свой телефон, приехал домой и хватился… Позвонил в Бош сервис сказал об этом и оставил другой контактный телефон, меня заверили что телефон никуда не пропадет, т.к. на тот момент предполагаемый срок ремонта составлял 6 дней, решил взять телефон вместе с машиной. Но когда машину забирал, телефона уже не было… Разумеется никто в сервисе ничего не видел и не знает. Принимал у меня авто г-н Свистунов. Даже на ТО к ним не поеду, выберу другого ОФ дилера.
Вы считаете отзыв полезным? (1 |  2)
Loading...

Понравилось? Расскажи друзьям!